среда, 20 марта 2013 г.

Заработай на фотографиях


Все привет , в этой статейке я хотел написать маленькую статейку про пассивный заработок в который не нужно вкладывать не копейки из своего кармана но при этом получать при серьезном отношении хорошие деньги .

Работа заключается в том что ты загружаешь фотки,хорошего качества на сайт depositphotos.com если их будут покупать хорошо , и ты будешь зарабатывать на этом деньги , которые даже превзойдут твою зарплату раза в два и более ,наверняка у каждого накапливается большой архив фотографий , среди которых есть удачные и эксклюзивные .

Сайт посоветовал хороший знакомый фотограф , который зарабатывает на этом деньги , в итоге я попробовал и не пожалел.

И теперь я хобби превратил в хорошую работу

Вот примеры: (заработок в месяц)

- начинающий микростокер (в портфеле около 100 хороших работ) — 50–200$;

- продвинутый микростокер (около 500 хороших работ) — 200–1000$;

- стокер-профессионал (от 1000 работ) — 1000–5000$;

- фулл-тайм стокер, портфолио постоянно и качественно пополняется — от 5000$;

- стокер-монстр — от 20000$.

Регистрация не сложная ,но надо пройти экзамен , смысл заключается в том что ты отправляешь десять фоток пять или семь должны пройти модерацию на сайте , я не мог пройти раза три пока не научился и не понял что к чему и какие фотки покупателям интересны ,тока из интернета не качайте не примут .

Думаю я более коротко и ясно донес до вас информацию , я за три месяца набрал 269 фоток и мой заработок за февраль 2013 года составил 8500 тыс рублей мое мнение не плохо для пассивного заработка .

В дальнейших планах есть, записать видео как заставить зарабатывать свой компьютер что бы он работал на автопилоте и приносил своему владельцу тоже кругленькую сумму , пока программы я тестирую и сам проверяю на своем компе .

Так что заходите в мойБЛОГ

и смотрите мой канал на You Tube

И вот для вас интересная статейка по теме :

Как заработать денег на видео карте.

всем удачи во всех ваших начинаниях!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий