воскресенье, 9 сентября 2012 г.

смс приколы



Лазил по интернету скопировал прикольные смс  решил поделится источник толком даже и не вспомню.
так что не ругайтесь


Из зоопарка только что сбежало три обезьяны: одну нашли у елки, вторую не нашли, а третья была только что замеченой читающую эту СМСку.

Слушай,не жми так сильно на кнопки-мне жарко, и вообще убери руку, а то я ничего не вижу!

Если мы выпустим в лес парня,то он соберет 3 кг ягод, если девушку-то 5 кг. Но это еще не значит, что, если мы выпустим в лес обоих, то они соберут 8 кг ягод.

Твоя форма идеальная, твоя кожа нежная, твой запах сводит меня с ума, у тебя потрясающие глаза. От одного моего прикосновения ты заводишься... Моя любимая Ferrari F50 )))

Поздравляем! Вы в лотерею выиграли девушку-цыганку! Если не заберете приз в течение 14 дней, то мы пришлем целый табор!

Я хочу тебя! Хочу вскружить тебе голову, затащить в постель и чтобы тебе было жарко и ты стонал целую неделю! Твой грипп!

Пользуйтесь своими мобилами в резиновых перчатках и тогда Вам не страшен секс по м-телефону.

Тебя раздеваю рукою несмелой, 
Скорей бы увидеть желанное тело.
Ты самый прекрасный, единственный в мире, 
Мой самый любимый картофель в мундире.

Абонент отключен за чрезмерно высокую ПРЕДоплату.

Я в милиции. Меня взяли и завели дело. Причина "Слишком красивая". У них все улики на руках! Я в смятении. ПОМОГИИИИИ!!!

Утром не завтракаю, т.к. думаю о тебе.
Днем не обедаю-думаю о тебе.
Вечером не обедаю-думаю о тебе.
Ночью не сплю-КУШАТЬ ХОЧУ! :-)

Где та находишься в эту ночь? Где ты, когда ты мне так нужна? Где ты, когда я хочу чувствовать тебя, твое нежное прикосновение на своем голом теле?! Е-мое! Где ты, моя чертова пижама?!

Мы, девчонки, как телефоны. Нам нравится, когда нас везде берут с собой и разговаривают с нами, но если ты нажмешь не на ту кнопку, то будешь отсоединен!!!! :-)

Твой сосед купил новую мебель. Сегодня ночью приду тебя душить. Жаба

Если в ночь на Новый год, странный гость к тебе придет- кто-то с белой бородой, в красной шапке меховой, с длинным посохом в руке и с подарками в мешке, с громким смехом, с добрым взглядом - значит больше пить не надо!

Кто хочет стать миллионером? Может сыграем? ВОПРОС: Тебя никто не любит, т.к. ты 1)стукач 2)зануда 3)много тупишь ... 50/50 звонок другу? ПОЗВОНИ МНЕ Я ЗНАЮ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!!!

В связи с перегруженностью сети, вы переводитесь с сети МТС на сеть Билайн, остаток средств на вашем счету аннуляется.

У меня к тебе одно очень важное дело. Я очень волнуюсь и даже не знаю с чего начать! Только ты не переживай и лучше присядь! Лучше будет если ты это узнаешь от меня! Дело в том, что Деда Мороза не бывает!

Убежало одеяло, улетела простыня,
И подушка, как лягушка, убежала от меня
Я за свечку - она в печку
Я за книгу - та бежать
Больше анашу такую,
Я не буду покупать

Я хотела послать тебе нечто красивое, нежное, эротичное, умное и веселое, но я не помещаюсь на экране.

Карамель вдвойне вкусней - если шмаль варилась в ней.

Я держу тебя под душем, 
Ты визжишь, приятно слушать.
Hервы режет - словно ток, 
Да, не любишь кипяток!

Кто на свете всех смелее, 
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос 
Если дуло смотрит в нос!


ЛЮБОВНЫЕ СМС :
В данный момент в мире 2 миллиона людей спит, 1 миллион ест, 0,5 миллиона занимается любовью и только один человек, которого я очень люблю, читает мою SMS.

Приляг, расслабься, ни о чем не думай... Чувствуешь, кто-то нежно целует твои губы? Не пугайся-это я нежно целую тебя перед сном... Спокойной ночи, дорогой(ая)!

Мое сердце и все другие органы принадлежат вам! Берегите их, сударь(ыня)!

Надпись на стене больницы:
Вот здесь лежит больной студент.
Его судьба не умолима.
Несите прочь медикамент.
Болезнь любви не излечима!

Комментариев нет:

Отправить комментарий