суббота, 26 июля 2014 г.

пополняем запасы радиодеталей


Вот таким образом в далеком 1997 году я начал пополнять свои запасы радиодеталей ,тогда я даже и знать не знал как та или иная деталь называется я просто спаивал в надежде что пригодится и все что спаял мне в жизни очень пригодилось теперь это не хобби а работа и призвание

Шли года я пропадал в библиотеки от открытия до закрытия без обеда и сна и усталости делал зарисовки и помятки , вырезал листы в простанародии тырил))) пытался собирал учился всем примудростям , не раз подходил к тем кто знает всю технику очень хорошо с просьбой чтоб меня научили , но я получал отказ

Когда я получил свой последний отказ я понел иду не той дорогой и начал углублений изучать . На даном этапе жизни скажу одно все что накопил за все эти годы не знают даже те кто меня отказались учить Я СТАЛ ЛУЧШЕ ИХ дошол до того что спустя время они приходили ко мне за советом опыт был в сборке и програмировании ,всей бытовой техники с учетом того что интернета тогда не было и найти информацию было не реально. Мне же остается тока пожелать удачи тем кто наступил на путь радиотехника и радиолюбителя ,УДАЧИ ВАМ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ .

Комментариев нет:

Отправить комментарий